Одушевлённая кукла Существо 2
Это Legacy контент.
Описание
Одушевлённые куклы — жутковатые манекены или игрушки, наделённые частью души умершего смертного. Причин для создания кукол множество, в том числе потребность в слуге или спутнике, но эти конструкции обладают свободой воли, поэтому слушаются создателей далеко не всегда. Последователи Фаразмы обычно нетерпимо относятся к одушевлённым куклам, видя в их существовании нарушение естественного круговорота душ. Именно поэтому те, кто поклоняется Владычице могил, считают, что, уничтожив такую куклу (вне зависимости от её мировоззрения), сослужат хорошую службу Великому Запределью.
Одушевлённые куклы — простейшие из одушевлённых конструкций, к которым относятся и более крупные, размером с человека, одушевлённые манекены, и могучие одушевлённые оболочки, и стоящие на страже одушевлённые терракотовые воины. Создание кукол из душ несогласных живых существ — злой поступок, и такое существо может воспротивиться: успешно пройденное испытание Воли против СЛ Ремесла создателя испортит куклу и может даже предотвратить смерть. Незлые куклы могут быть созданы только из душ существ, согласившихся на это до своей смерти.
Как правило, встреченные искателями приключений одушевлённые куклы что-то охраняют, и несмотря на маленький размер, удары их кулачков куда опаснее, чем можно было бы подумать. Причина тому — заключённая в кукле частица души, которая не только делает удары сильнее, но и наделяет могущественным (для столь маленькой конструкции) заклинанием. Одушевлённые куклы самостоятельны и весьма умны, поэтому их создатели нередко приставляют их управлять более сильными, но неразумными конструкциями вроде големов, что даёт кукле новые возможности, намного превосходящие её собственные. Несмотря на то, что в куклу заключается частица души недавно умершего существа, это никак не влияет на его возможное воскрешение или переход в загробный мир. Процесс расщепления души смертелен лишь для живых существ, хотя ходят слухи о том, что есть более дорогие способы создания кукол, позволяющие пожертвовать частицу живой души без каких-либо последствий.
Частица души заключается в камень средоточия души (твёрдость 10), который обычно вставляют в шею или грудь куклы. Частица души развивается, поэтому кукла способна обучаться, её личность и способности могут меняться, делая её более похожей на исходное существо или, наоборот, заставляя идти своим путём. Камень средоточия души сохраняет все воспоминания куклы даже после её уничтожения. Разбирающийся в создании одушевлённых существ специалист может поместить уцелевший камень в новое тело и таким образом воссоздать куклу.
Вспомнить Информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло) СЛ 16
Неспециализированное Знание СЛ 14
Специализированное Знание СЛ 11
Одушевлённые куклы — простейшие из одушевлённых конструкций, к которым относятся и более крупные, размером с человека, одушевлённые манекены, и могучие одушевлённые оболочки, и стоящие на страже одушевлённые терракотовые воины. Создание кукол из душ несогласных живых существ — злой поступок, и такое существо может воспротивиться: успешно пройденное испытание Воли против СЛ Ремесла создателя испортит куклу и может даже предотвратить смерть. Незлые куклы могут быть созданы только из душ существ, согласившихся на это до своей смерти.
Как правило, встреченные искателями приключений одушевлённые куклы что-то охраняют, и несмотря на маленький размер, удары их кулачков куда опаснее, чем можно было бы подумать. Причина тому — заключённая в кукле частица души, которая не только делает удары сильнее, но и наделяет могущественным (для столь маленькой конструкции) заклинанием. Одушевлённые куклы самостоятельны и весьма умны, поэтому их создатели нередко приставляют их управлять более сильными, но неразумными конструкциями вроде големов, что даёт кукле новые возможности, намного превосходящие её собственные. Несмотря на то, что в куклу заключается частица души недавно умершего существа, это никак не влияет на его возможное воскрешение или переход в загробный мир. Процесс расщепления души смертелен лишь для живых существ, хотя ходят слухи о том, что есть более дорогие способы создания кукол, позволяющие пожертвовать частицу живой души без каких-либо последствий.
Частица души заключается в камень средоточия души (твёрдость 10), который обычно вставляют в шею или грудь куклы. Частица души развивается, поэтому кукла способна обучаться, её личность и способности могут меняться, делая её более похожей на исходное существо или, наоборот, заставляя идти своим путём. Камень средоточия души сохраняет все воспоминания куклы даже после её уничтожения. Разбирающийся в создании одушевлённых существ специалист может поместить уцелевший камень в новое тело и таким образом воссоздать куклу.
Вспомнить Информацию - Конструкция ( Мистицизм, Ремесло) СЛ 16
Неспециализированное Знание СЛ 14
Специализированное Знание СЛ 11
Источник Бестиарий
Внимание +8; ночное зрение
Языки один язык создателя (как правило, всеобщий)
Навыки акробатика +8, оккультизм +4, скрытность +8
Сил -2, Лвк +4, Вын +3, Инт +0, Мдр +2, Хар +0
Осколки личности одушевлённая кукла обладает фрагментом личности души существа, но не его воспоминаниями. Мировоззрение куклы совпадает с мировоззрением исходной души, и она получает соответствующие ему дескрипторы мировоззрения.
КБ 20; Стойкость +7, Реакция +10, Воля +6
ПЗ 23; Невосприимчивость без сознания, болезнь, истощение, исцеление, кровотечение, ментальный, некромантия, несмертельные атаки, обречённость, паралич, тошнота, утомление, эффекты с дескриптором «смерть», яд.
Скорость 20 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический), Урон 1d6+2 дробящий кулак + 10 [+6/+2] (
Врождённые оккультные заклинания СЛ 18, атака +8; 3й левитация, одно дополнительное заклинание в зависимости от мировоззрения исходной души (см. ниже); Фокусы (1й) свет, магическая рука, мелкие фокусы
Принципиально-Добрый место истины; Нейтральное доброе героизм; Хаотичное доброе излечение; Принципиальное нейтральное необнаружимость; Нейтральное терновая стена; Хаотичное нейтральное масло; Принципиальное злое леденящая тьма; Нейтральное злое повреждение; Хаотичное злое касание вампира
Внимание +8; ночное зрение
Языки один язык создателя (как правило, всеобщий)
Навыки акробатика +8, оккультизм +4, скрытность +8
Сил -2, Лвк +4, Вын +3, Инт +0, Мдр +2, Хар +0
Осколки личности одушевлённая кукла обладает фрагментом личности души существа, но не его воспоминаниями. Мировоззрение куклы совпадает с мировоззрением исходной души, и она получает соответствующие ему дескрипторы мировоззрения.
КБ 20; Стойкость +7, Реакция +10, Воля +6
ПЗ 23; Невосприимчивость без сознания, болезнь, истощение, исцеление, кровотечение, ментальный, некромантия, несмертельные атаки, обречённость, паралич, тошнота, утомление, эффекты с дескриптором «смерть», яд.
Скорость 20 футов
В ближнем бою быстрое, фехтовальное, магический), Урон 1d6+2 дробящий кулак + 10 [+6/+2] (
Врождённые оккультные заклинания СЛ 18, атака +8; 3й левитация, одно дополнительное заклинание в зависимости от мировоззрения исходной души (см. ниже); Фокусы (1й) свет, магическая рука, мелкие фокусы
ВРОЖДЁННЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ
Дополнительное врождённое заклинание 2 круга зависит от мировоззрения одушевлённой куклы.Принципиально-Добрый место истины; Нейтральное доброе героизм; Хаотичное доброе излечение; Принципиальное нейтральное необнаружимость; Нейтральное терновая стена; Хаотичное нейтральное масло; Принципиальное злое леденящая тьма; Нейтральное злое повреждение; Хаотичное злое касание вампира